Программа посвящена задачам передачи знаний и навыков управления компаниями любого уровня, умению планировать деятельность компании и реализовывать стратегии, позволяющие увеличивать долю на рынке присутствия, открывать и развивать новые направления, диверсифицировать бизнес, использовать новые финансовые и управленческие инструменты в развитии бизнеса.
Цель образовательной программы: дать необходимые практико-ориентированные знания, привить навыки в сфере управления компанией, системное ознакомление с современными процессами ведения оперативной деятельности компании, адекватным реагированием на любые неожиданные изменения конъюнктуры рынка или ситуации с контрагентами.
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовке даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Срок обучения: 6 месяцев, 540 часов
Форма получения образования: дистанционная
Стоимость обучения: 27900р.
Выпускники смогут работать в должности SEO, Генерального директора, Руководителя направления или Представительства в российских и зарубежных компаниях.
Преподаватели:
Булатова Наталья, Руководитель направления по корпоративному обучению и бизнес-тренер компаний Татнефть, Геолайн, Центр-Т, Консультант +, Бизнес-консультант компаний Биосфера, Технология, Согаз, Экосфера, Росгосстрах, НЭФИС. Преподаватель Института массовых коммуникаций и социальных наук;
Курц Алексей Викторович, к.ю.н., доцент, Генеральный директор компании «Альфа-консалтинг», автор книги «Секреты интернет-маркетинга: как сделать сайт продающим», всего более 50 публикаций, преподавательский стаж 12 лет.
В программу обучения входит:
-
Стратегический Менеджмент
-
-
Маркетинг
-
-
Тайм-менеджмент
-
-
Деловая этика
-
-
Ораторское искусство
-
-
Управление продажами
-
-
Командообразование
-
-
Подготовка и защита выпускной аттестационной работы