Цель образовательной программы: подготовка квалифицированных кадров, которые будут востребованы на рынке управления бизнес-коммуникациями.
Целевая аудитория: представители высшего и среднего менеджмента коммерческих фирм и государственных учреждений.
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовки даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности (служба в государственной или муниципальной структуре, в частной компании, должность в независимой исследовательской организации).
Срок обучения: 6 месяцев, 540 часов
Форма получения образования: заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения: 19900руб.
В учебный план входят следующие модули:
Основы связей с общественностью
Современный рынок рекламы
Маркетинговые технологии
PR-технологии продвижения в интернете
Организация PR-службы
Деловое общение
Технологии построения эффективных корпоративных коммуникаций.
Искусство самопрезентации и публичных выступлений.
Развитие коммуникационной компетентности
Международный университет профессиональных инноваций проводит профессиональную подготовку квалифицированных специалистов с высокими профессиональными и личностными компетенциями, необходимыми для осуществления управления деятельности в PR-агентствах, пресс-службах и департаментах по связям с общественностью различных компаний.
Данный учебный план предназначен для профессиональной переподготовки с правом ведения обозначенной профессиональной деятельности.
Учебный план строится на модульной системе. Общее количество часов по учебному плану – 540. По итогам обучения проводится итоговая аттестация (36 часов) в виде написания выпускной работы и ее защиты. Лицам, успешно сдавшим междисциплинарные зачеты и экзамены и защитившим выпускную квалификационную работу, выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовки по программе «Реклама и связи с общественностью».