Программа посвящена подготовке специалистов, в сферу профессиональных компетенций которого входит разработка маркетинговой стратегии, ценообразование, управление работой штата специалистов, контроль проведения маркетинговых мероприятий, принятие важных дорогостоящих решений и др. Директор по маркетингу должен отлично знать законодательные и нормативные правовые акты, методы изучения рыночной конъюнктуры и определения платежеспособности спроса, характеристики, особенности и потребительские свойства продукции, ее отличия от отечественных и зарубежных аналогов, способы и методы работы со СМИ, а также уметь применять теоретические знания на практике.
Цель образовательной программы: дать необходимые практико-ориентированные знания, привить навыки долгосрочного планирования и управления, научить проводить эффективный анализ рынка, работать с методиками и инструментами маркетинга, оперативно решать нестандартные задачи любого уровня сложности, находить не затратные пути достижения поставленных целей.Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовке даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности
Срок обучения: 6 месяцев, 540 часов
Форма получения образования: дистанционная
Стоимость обучения: 27900р.
Содействие в трудоустройстве.
Выпускники смогут работать в должности Генерального директора, Руководителя направления или Представительства в российских и зарубежных компаниях.
Преподаватели:
Булатова Наталья, Руководитель направления по корпоративному обучению и бизнес-тренер компаний Татнефть, Геолайн, Центр-Т, Консультант +, Бизнес-консультант компаний Биосфера, Технология, Согаз, Экосфера, Росгосстрах, НЭФИС. Преподаватель Института массовых коммуникаций и социальных наук
Курц Алексей Викторович, к.ю.н., доцент, Генеральный директор компании «Альфа-консалтинг», автор книги «Секреты интернет-маркетинга: как сделать сайт продающим», всего более 50 публикаций, преподавательский стаж 12 лет
В программу обучения входит:
Общий маркетинг
Личная эффективность руководителя
Командообразование
Деловая этика
Интернет-маркетинг
Управление персоналом
Искусство презентаций