Цель образовательной программы: приобретение теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента, выработка у слушателей концептуальных подходов к построению системы продаж. При изучении программы рассматриваются цели, задачи, основные принципы, методов и функций управления; управленческих решений и их оценки; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия.
Целевая аудитория: директора и менеджеры по продажам, стремящихся повысить свой профессиональный уровень и выйти на руководящие позиции, торговых представителей, мерчендайзеров, руководителей различных направлений в компании. Программа ориентирована на обучение управлению отделом продаж людей, обладающих различным опытом работы и не имеющих специального управленческого образования.
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовке даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Срок обучения: 10 недель, 396 часов.
Форма получения образования: дистанционная.
Стоимость обучения: 15860р.
В учебный план входят следующие блоки:
- Основы менеджмента
- Основы предпринимательства
- Основы гражданского законодательства
- Основы маркетинга
- Психология делового общения
- Поведение потребителей и продвижение товара
- Товароведение
- Управление продажами
- Основы планирования продаж
- Обслуживание покупателя (клиента)
- Организация и технология продажи товаров
Международный университет профессиональных инноваций проводит профессиональную подготовку квалифицированных менеджеров с высокими профессиональными и личностными компетенциями, необходимыми для управления в различных сферах бизнес деятельности: производственные и коммерческие организации, торговые и внешнеторговые компании, по программе «Менеджмент продаж».