Цель образовательной программы: познакомить слушателей с современными концепциями маркетинга, научить проводить маркетинговые исследования и разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана.
Целевая аудитория: менеджеры и специалисты с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры (директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, маркетолог, коммерческий директор, менеджер по маркетингу и рекламе, менеджер по маркетинговым исследованиям).
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовки даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
С присвоением квалификации: Маркетолог.
Срок обучения: 256 часа (2-3 месяца)
Стоимость обучения: 17900 р.
Форма получения образования: заочная с применением дистанционных технологий.
В учебный план входят следующие блоки:
Общая экономика и политика ценообразования
Введение в маркетинг и поведение потребителей
Организация и планирование маркетинга
Маркетинговые исследования и статистика
Политика продвижения и реклама
Инновационный маркетинг
Спонсорство и event-менеджмент
Брендинг и основы рекламного творчества
Политика продукта и ассортимента продуктов
Образовательная программа профессиональной переподготовки «Маркетинг, реклама и связи с общественностью, копирайтер» составлена на основании требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013г. №499 и преемственности по отношению к Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», а также Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от от 04.06.2018 N 366н "Об утверждении профессионального стандарта "Маркетолог".