Цель образовательной программы: своевременно проводить исследование рынка и действовать в соответствии с результатами исследований. Находиться в конъюнктуре рынка.
Целевая аудитория: специалисты любых подразделений компаний и отраслей (в т. ч. без базового экономического/управленческого образования), желающие стать эффективными сотрудниками компании. Представители малого бизнеса, желающие получить представление о современных системах управления компанией.
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовке даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Срок обучения: 2 месяца, 256 часов.
Форма получения образования: заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения: 9990р.
В учебный план входят следующие модули:
Управление маркетингом в организации
Управление финансовой деятельностью организации
Ценообразование как бизнес-процесс
Ценообразование и ценовой маркетинг
Финансово-экономические аспекты ценообразования
Скидки как элемент ценообразования
Итоговая аттестация