Интернет-маркетинг - это полный набор инструментов и методов для продвижения компании или продукта на рынок с помощью сети Интернет
Целевая аудитория: для специалистов, желающих изучить, освоить и применять на практике самые эффективные, самые современные методики привлечения и удержания клиентов через все существующие каналы Интернета.
Интернет-маркетинг призван научить как увеличить входящий поток посетителей, как анализировать
их поведение, как увеличить конверсию продаж, экспериментируя с позициями важных акцентов на каждой странице сайта, понимать какую стратегию выбрать при позиционировании товара или услуги.
Учитывая, что для развития бизнеса и увеличения продаж через сайт нужны комплексные знания по маркетингу, менеджменту, продажам и пр., в программу "Интернет-маркетинг" включены курсы, позволяющие правильно выстраивать и реализовывать полноценную стратегию интернет-маркетинга.
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовке даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Срок обучения: 6 месяцев, 540 часов
Форма получения образования: дистанционная
15 видеолекций, 4 практических занятия, 9 вебинаров по интернет-маркетингу плюс дополнительные курсы (свыше 60 видеолекций, практические занятия, деловые игры, дополнительные материалы и прочее)
Стоимость обучения: 27900р.
Содействие в трудоустройстве.
Выпускники смогут:
зарабатывать на интернет-маркетинге, работая маркетологом или продавая эту услугу другим компаниям
разбираться во всех тонкостях интернет-маркетинга, чтобы четко контролировать Исполнителейразвивать бизнес с помощью Интернета и Вы хотите узнать все инструменты интернет-маркетинга
Преподаватели:
Курц Алексей Викторович, к.ю.н., доцент, Генеральный директор компании «Альфа-консалтинг», автор книги «Секреты интернет-маркетинга: как сделать сайт продающим», всего более 50 публикаций, преподавательский стаж 12 лет
Мезитов Ильяс, Основатель SMM-агентства IT-Решения - эксперт по социальным медиа, практикующий тренер. 4 года работает в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса. Сооучредитель нескольких start-up проектов
Наруллин Артур, директор агентства интернет-маркетинга Нэтмаркет - опыт ведения более 300 рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google Adwords. Аналитик, консультант
В программу обучения входит:
Создание сайтов и лендингов
Контекстная реклама
Сервисное обслуживание
Продвижение
Социальные сети
Аналитика и консалтинг
Дополнительно:
Коучинг, поддержка в течение 2-х месяцев с консультационной и технической поддержкой