Цель образовательной программы: приобретение теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента, выработка у слушателей концептуальных подходов к построению системы продаж
Целевая аудитория: для слушателей, ориентированных на обучение управлению отделом продаж и управлению сотрудниками в сфере продаж, обладающих различным опытом работы и не имеющих специального управленческого образования.
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовке даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Срок обучения: 256 часа (3 месяца)
Форма получения образования: заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения: 17500 р.
В учебный план входят следующие блоки:
-
Менеджмент
-
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
-
Психология делового общения
-
Обслуживание покупателя (клиента)
-
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
-
Маркетинг
-
Управление продажами
-
Поведение потребителей и продвижение товара
Образовательная программа профессиональной переподготовки «Управление продажами» составлена на основании требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013г. №499 и преемственности по отношению к Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).