Цель образовательной программы: подготовка специалистов, занимающихся управлением персонала в области социальных программ.
Целевая аудитория: специалисты в сфере корпоративной социальной политики.
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: удостоверение о повышении квалификации (специалисты по персоналу, социальным программам, по работе с представительными органами работников, по корпоративной социальной политике, менеджер по персоналу).
Срок обучения: 1 месяц, 120 часов.
Форма получения образования: заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения: 4200 р.
В учебный план входят следующие модули:
1. Основы организации и управления.
-
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов.
-
-
Основы производственной деятельности организации.
-
-
Структура, цели, стратегия и кадровая политика организации.
-
-
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности).
2. Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда.
3. Документооборот по вопросам корпоративной социальной политики.
-
Порядок оформления, ведения и хранения документации по социальной политике в отношении персонала.
-
-
Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по вопросам социальной политики в отношении персонала.
4. Разработка корпоративной социальной политики.
-
Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации.
-
-
Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности.
-
-
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала.
-
-
Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения.
5. Реализация корпоративной социальной политики.
-
Вопросы управления социальным развитием организации.
-
-
Методы анализа выполнения корпоративных социальных программ и определения их экономической эффективности.
6. Трудовое законодательство.
-
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации.
-
-
Основы налогового законодательства Российской Федерации.
-
-
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок формирования социальной политики.
-
-
Локальные акты организации, регулирующие порядок внедрения социальной политики и социальных программ.
-
-
Основы правового регулирования Российской Федерации порядка заключении договоров (контрактов).
7. Итоговая аттестация.
Программа профессиональной переподготовки «Реализация корпоративной социальной политики при осуществлении управления персоналом» разработана в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06 октября 2015 г. №691н «Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом» и Приказом Минобрнауки России от 14.12.2015 N 1461 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом".