Реформа образования затронула ряд важных вопросов в работе образовательных учреждений ДПО (дополнительного профессионального образования): усилился лицензионный контроль, отменена государственная аккредитация, в результате этого, остро встал вопрос подтверждения качества образования и критериев разработки программ дополнительного профессионального обучения. Актуальность этих вопросов была подтверждена на семинаре, на котором были обсуждены вопросы профессионального обучения, дополнительного профессионального образования, профессиональной переподготовки. Особый акцент был расставлен при рассмотрении вопросов сетевого, электронного и дистанционного образования, с учётом профессиональных стандартов и ФГОС-3+. Вопросы рассмотренные на семинаре в свете развития дополнительного профессионального образования, профессиональной переподготовки, с учётом введения в действие профессиональных стандартов получили широкий резонанс в профессиональном сообществе. Участники семинара получили практические инструменты развития ДПО на конкурентном рынке дополнительного профессионального образования в условиях кризиса.
На очередном семинаре будут обсуждены изменения, происходящие на динамично меняющемся рынке ДПО в сетевом, электронном и дистанционном образовании. Особое внимание будет уделено вопросам изменения законодательства, альтернативным механизмам аккредитации и тенденциям развития ДПО; сетевого, электронного и дистанционного образования.
Цель семинара: дать всестороннюю оценку ситуации на рынке дополнительного профессионального образования; сетевого, электронного и дистанционного обучения; а также продемонстрировать возможности и пути развития с учетом реалий времени.
К участию приглашены эксперты в области дополнительного профессионального образования.
Основные вопросы семинара:
- Тенденции развития рынка дополнительного профессионального образования в России и за рубежом.
- Роль ДПО в системе непрерывного образования: сетевого, электронного и дистанционного обучения.
- Нормативно-правовое регулирование деятельности учреждений дополнительного профессионального образования. Важные изменения законодательства в системе ДПО.
- Менеджмент качества в образовании. Основные показатели и критерии. Стратегия повышения качества образования, как конкурентное преимущество. Общественно-профессиональная аккредитация.
Оргкомитет:
Международный университет профессиональных инноваций (МУПИ)
Московский институт национальных и региональных отношений (МИНРО)
Международный образовательный холдинг-консорциум *Человеческий и социальный капитал*