Цель образовательной программы: реализация стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Целевая аудитория: начинающие блогеры.
Базовое образование: высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовки даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Срок обучения: 2-3 месяца, 256 часов.
Форма получения образования: заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения: 25.000 р.
В учебный план входят следующие модули:
Создание и продвижение личного бренда
Введение в маркетинг и поведение потребителей
Контент-планирование
Основы блогинга
Создание текстового контента
Создание мультимедийного контента. Обработка фото- и видеоматериалов
Взаимодействие с подписчиками
Продвижение и монетизация