Цель образовательной программы: подготовка специалистов по управлению персоналом в области социальных программ.
Целевая аудитория: специалисты, занимающиеся осуществлением деятельности по управлению персоналом в области социальных программ.
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовки даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности (специалисты по персоналу, социальным программам, по работе с представительными органами работников, по корпоративной социальной политике, менеджер по персоналу).
Срок обучения: 4 - 5 месяцев, 432 часа.
Форма получения образования: заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения: 15120 р.
В учебный план входят следующие модули:
1. Основы организации и управления
-
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
-
Основы производственной деятельности организации
-
Структура, цели, стратегия и кадровая политика организации
-
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
2. Деловая культура.
-
Нормы этики и делового общения.
-
Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда.
3. Разработка корпоративной социальной политики.
-
Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации.
-
Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности.
-
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала.
-
Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения.
4. Реализация корпоративной социальной политики.
-
Вопросы управления социальным развитием организации.
-
Методы анализа выполнения корпоративных социальных программ и определения их экономической эффективности
5. Документооборот по вопросам корпоративной социальной политики.
-
Основы документооборота и документационного обеспечения.
-
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации.
-
Порядок оформления, ведения и хранения документации по социальной политике в отношении персонала.
-
Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по вопросам социальной политики в отношении персонала.
6. Трудовое законодательство.
-
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права.
-
Законодательство Российской Федерации о персональных данных.
-
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу..
-
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации.
-
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации.
-
Основы налогового законодательства Российской Федерации.
-
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок формирования социальной политики.
-
Локальные акты организации, регулирующие порядок внедрения социальной политики и социальных программ.
-
Основы правового регулирования Российской Федерации порядка заключении договоров (контрактов).
7. Информационные технологии.
- Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними.
8. Итоговая аттестация
Программа профессиональной переподготовки «Корпоративная социальная политика» разработана в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06 октября . №691н «Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом» и Приказом Минобрнауки России от 14.12.2015 N 1461 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом".