Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
При посещении Университета наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов), перчаток является обязательным.

Показать на карте

Показать все филиалы

Педагогика и методика проектирования и реализации образовательного процесса в организациях, осуществляющих профессиональное обучение, профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (Педагог)

Цель образовательной программы: подготовка квалифицированных кадров в сфере педагогической деятельности в организациях, осуществляющих профессиональное обучение, профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование.

Целевая аудитория: специалисты, работающие в колледжах, техникумах, высших учебных заведениях, образовательных комплексах, а также осуществляющие деятельность в сфере дополнительного профессионального образования (переподготовка преподавателей, педагогов, переподготовка методистов).

Присваивается квалификация: Педагог.

Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.

Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовке даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности (преподаватель, мастер производственного обучения, доцент, старший преподаватель, ассистент, методист, старший методист, профессор).

Срок обучения: 5 месяцев, 558 часов.

Форма получения образования: дистанционная

Стоимость обучения: 9800р.

Программа переподготовки:

N п/п Наименование дисциплин (разделов, модулей) Всего часов
1 Педагогика 72
2 Управление образовательными системами 36
3 Психология 72
4 Право в образовании 54
5 Психология развития и возрастная психология 36
6 Информационные технологии в образовании 36
7 Валеология 36
8 Педагогические технологии
72
9 Психология общения 36
10 Методическое обеспечение учебной и воспитательной работы 72
11 Итоговая аттестация 36
Итого:   558

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика проектирования и реализации образовательного процесса в организациях, осуществляющих профессиональное обучение, профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование» разработана в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08 сентября 2015г. №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

Международный университет профессиональных инноваций проводит профессиональную подготовку квалифицированных специалистов с высокими профессиональными и личностными компетенциями, необходимыми для осуществления теоретических и практических знаний и навыков в области педагогики.

Данный учебный план предназначен для профессиональной переподготовки с правом ведения обозначенной профессиональной деятельности.

Учебный план строится на модульной системе. Общее количество часов по учебному плану – 558. По итогам обучения проводится итоговая аттестация (36 часов) в виде написания выпускной работы и ее защиты. Лицам, успешно сдавшим междисциплинарные зачеты и экзамены и защитившим выпускную квалификационную работу, выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовки по программе «Педагогика и методика проектирования и реализации образовательного процесса в организациях, осуществляющих профессиональное обучение, профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование».

Программа «Педагогика и методика проектирования и реализации образовательного процесса в организациях, осуществляющих профессиональное обучение, профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование» ставит задачу дать необходимые знания и навыки гражданам разных поколений и образовательного уровня необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях, осуществляющих профессиональное обучение, профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование.

По итогам обучения, выпускники должны уметь:

  • Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
  • Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю
  • Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
  • Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом
  • специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО и ВО;
  • особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
  • задач занятия (цикла занятий), вида занятия;
  • возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей);
  • стадии профессионального развития;
  • возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
  • Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину
  • Консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, в процессе прохождения практики (для преподавания по программам СПО, ВО и ДПП)
  • Контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; проверять готовность выпускника к защите выпускной квалификационной работы, давать рекомендации по совершенствованию и доработке текста (для преподавания по программам СПО, ВО и ДПП)
  • Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания
  • Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности, и(или) корпоративной культурой организаций-партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду
  • Организовывать проведение конференций, выставок, конкурсов профессионального мастерства, иных конкурсов и аналогичных мероприятий (в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
  • Разрабатывать задания, участвовать в работе оценочных комиссий, готовить обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (для преподавания по программам СПО, ВО и ДПП)
  • Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность
  • Разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выбирать учебное оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом:
  • требований ФГОС СПО, ВО и(или) задач обучения, воспитания и развития обучающихся;
  • особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
  • нормативных документов образовательной организации;
  • современных требований к учебному оборудованию
  • Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выполнение требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении)
  • Соблюдать требования охраны труда
  • Обеспечивать сохранность и эффективное использование учебного оборудования
  • Диагностировать ценностно-смысловые, эмоционально-волевые, потребностно-мотивационные, интеллектуальные характеристики студентов
  • Обеспечивать педагогическое сопровождение формирования и деятельности органов студенческого самоуправления
  • Оказывать методическую помощь активу группы в формировании плана и организации работы с учетом мероприятий, проводимых в организации, осуществляющей образовательную деятельность
  • Использовать средства формирования и развития организационной культуры группы (курса)
  • Мотивировать участие студентов в волонтерской деятельности, общественных объединениях, разработку инициативных социальных проектов
  • Обеспечивать поддержку общественной, научной, творческой и предпринимательской активности студентов, консультировать по вопросам трудоустройства
  • Использовать методы, формы, приемы и средства организации и коррекции общения и деятельности студентов группы с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
  • Содействовать формированию лидерских качеств, правовых, культурных и нравственных ценностей студентов, системы общекультурных компетенций

Подать заявку на обучение Проверить лицензию в Рособрнадзоре РФ

Запись на собеседование по телефону +7-495-722-17-95 

Звоните прямо сейчас!


Подача заявки на обучение Не нашли свой курс?